19 апреля, 2024

Таких результатов в работе за март добились специалисты блока обратной связи Центра управления регионом Чеченской Республики и региональных ведомств. В рейтинге АНО «Диалог» оценивалась положительная динамика скорости первичных ответов на обращения жителей.

«Первичный ответ – это ответ пользователю с уже готовым решением либо промежуточная информация о том, что сообщение принято в работу», – пояснил руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев.

Он добавил, что оперативное принятие решений по обращениям граждан – одна из главных задач ЦУР. Регион улучшил свой показатель на более чем 15 минут.

«Будем стараться и дальше улучшать показатели своей работы и максимально оперативно реагировать на все обращения жителей», – отметил Адлан Ибиев.

Лидером по скорости обработки обращений стала Чувашия. Там время первичного ответа снизилось более чем на полчаса. В Крыму также зафиксировали ускорение, однако показатели в этих регионах остаются далеки от среднероссийского. В пятерку лидеров также вошли Республика Коми и Тамбовская область.

По России средняя скорость первичного ответа на обращения в марте составила 3 часа 7 минут, что на 31 минуту больше, чем в феврале.

Напомним, что любой пользователь социальных сетей может озвучить свою проблему или вопрос в комментариях в официальных аккаунтах органов власти или Центра управления регионом ЧР. Специалисты ЦУР зафиксируют сообщение, направят в профильное ведомство и проинформируют о ходе решения.