Жители Чеченской Республики в октябре 2023 года получали первичный ответ на свои обращения в соцсетях на 37 минут быстрее. Об этом свидетельствуют данные нового рейтинга АНО «Диалог», в котором оценивалась положительная динамике по этому показателю.
Согласно данным статистики системы «Инцидент Менеджмент Чеченская Республика в октябре улучшила свои показатели по сравнению с предыдущим месяцем и вошла в пятерку лидеров регионов по скорости первичных ответов.
«Первичный ответ – это ответ пользователю с уже готовым решением либо промежуточная информация о том, что сообщение принято в работу. В среднем граждане получают обратную связь на свои обращения уже через час», – пояснил руководитель ЦУР Чеченской Республики Адлан Ибиев.
По его словам, одна из главных задач ЦУР – оказывать содействие органам власти в оперативном принятии решений по обращениям граждан.
По России средняя скорость первичного ответа на обращения в октябре составила 3 часа 8 минут.
Напомним, что любой пользователь социальных сетей может озвучить свою проблему или вопрос в комментариях в официальных аккаунтах органов власти или Центра управления регионом ЧР. Специалисты ЦУР зафиксируют сообщение, направят в профильное ведомство и проинформируют о ходе решения.