25 апреля, 2024

В бот обратной связи Минздрава ЧР в мессенджере Telegram можно обратиться по различным вопросам оказания медицинских услуг. С момента запуска в 2022 году через него обработано 527 сообщений от жителей региона.

Информация, поступающая через чат-бот, полностью конфиденциальна. Специалисты ведомства отвечают на обращения граждан, консультируют и оказывают помощь. В ведомстве подчеркивают, что через чат-бот @mzchrrbot можно направить жалобу, предложения, оставить отзыв о работе медицинских учреждений.

Запуск приложения инициирован Центром управления региона Чеченской Республики на основе анализа поступающих на платформу обратной связи (ПОС).

«Чат-бот вошел в список лучших цифровых практик по версии Минцифры России. Но главное, что сервис зарекомендовал себя как эффективный помощник для жителей республики и представителей медицинской сферы. Уверен, что у наших ИТ-специалистов есть большое будущее, и они не раз порадуют приложениями, которые облегчат жизнь нашим соотечественникам», — отметил руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев.