30 апреля, 2024

По словам министра здравоохранения ЧР Сулеймана Лорсанова, приложение разработано для удобства граждан, прежде всего лиц с нарушением слуха. Оно также заинтересует туристов и недавно переехавших в регион жителей.

– Здравоохранение республики активно развивается, внедряются новые разработки для улучшения доступности и качества оказываемой помощи населению, а также создаются комфортные условия для пациентов и медицинских работников, — рассказал Сулейман Лорсанов.

Как сообщил руководитель Центра управления регионом Чеченской Республики Адлан Ибиев, специалистами ЦУР были проанализированы обращения граждан, поступающие по теме вызова скорой помощи по разным каналам связи. Результаты аналитики показали, что на горячую линию Минздрава ЧР и Республиканской станции скорой медицинской помощи поступают десятки тысяч сообщений.

– В связи с этим сотрудниками Минздрав ЧР, Республиканской станции скорой медицинской помощи и ЦУР Чеченской Республики было принято решение о разработке собственного приложения по вызову скорой медицинской помощи. Это поможет не только людям с нарушением слуха, но также снизит нагрузку на операторов станции скорой помощи и поспособствует более оперативному реагированию на вызовы, — отметил Адлан Ибиев.

Для вызова скорой помощи через приложение необходимо указать адрес, ввести личные данные, указать причину вызова и дополнительные комментарии при необходимости. Карта вызова поступает в диспетчерский центр РССМП, после чего на место выезжает бригада «скорой».

Пока приложение доступно на смартфонах с системой Android, но в ближайшее время планируется запуск сервиса и на iOS. Приложение доступно для скачивания по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lsbr.call03