20 октября исполнилось три года со дня открытия Центра управления регионом Чеченской Республики. За это время организация помогла решить сотни проблем граждан, оказала содействие органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и подведомственным им учреждениям по работе в социальных сетях, провела десятки образовательных мероприятий.
«По работе с обратной связью было обработано более 23 000 обращений жителей, среднее время ответа снизилось с 4 часов 35 минут до 1 часа 10 минут», – сообщил руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев.
В ходе мониторинга и анализа социальных сетей специалисты ЦУР выявили 165 информационных рисков и фейков, связанных с республикой, предотвратив тем самым распространение недостоверной информации.
В рамках исполнения «закона о госпабликах» ЦУР оказал содействие органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и подведомственным им учреждениям в создании 1 777 госпабликов. Более 95% сообществ органов власти региона получили отметку «Госорганизация».
В области социологии было проведено множество опросов и фокус-групп по различным темам, включая взаимодействие между властью и гражданами, финансовая грамотность и другие.
С 2021 года Центр управления регионом Чеченской Республики провел более 50 обучающих семинаров для представителей ОИВ, ОМСУ, и их подведомственных учреждений и ВУЗов, обучив более 2000 сотрудников ведомств и студентов. Летом текущего года 10 студентов успешно прошли стажировку в Центре управления регионом ЧР.
– Все эти достижения стали возможными благодаря неоценимой поддержке Главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Ахматовича Кадырова и Правительства ЧР. Мы убеждены, что с такой решительной поддержкой нашего руководства нас ждут еще более впечатляющие результаты в будущем, – подчеркнул Адлан Ибиев.