В ходе рабочей встречи Нальчик Бисултанов отметил, что для улучшения работы с обращениями населения необходимо повысить качество отработки жалоб в системе «Инцидент Менеджмент».
Кроме того, в ходе встречи стороны обсудили аналитику онлайн-обращений жителей района, касающихся ремонта дорог, благоустройства, ЖКХ и общественного транспорта, а также рассмотрели варианты сотрудничества.
Жители Чеченской Республики о многих своих проблемах пишут в соцсетях и на сайтах органов власти. Задача специалистов ЦУР выявить такие обращения и оперативно передать информацию исполнителям для реагирования.
— Одна из наших главных задач— это решение проблем граждан. Параллельно с достижением нужных показателей, оценок удовлетворенности, мы в первую очередь стараемся, чтобы ответы на обращения содержали в себе четкие формулировки по решению проблемы, — отметил Нальчик Бисултанов.